Автономные отопители на нашем сайте
Автономные отопители (автономки) для автомобилей предназначены для обогрева кабины в зимний период. Автономные отопители для автомобилей полностью автономны, отопители независимы от автомобиля (не используют топливо бензобака и не подключаются к аккумуляторной батарее). Автономные отопители для автомобилей просты в использовании, надежны - нет электроники, вращающихся частей, открытого пламени. Отработанные газы выводятся из кабины автомобиля на улицу, воздух для горения также поступает с улицы. Любая поломка машины никак не сказывается на автономном отопителе. В последнее время появилась тенденция установки этих автономных отопителей на автомобили, уже оборудованные автономками (фенами).
Автономные отопители для автомобилей значительно улучшают показатели безопасности, комфорта, экономичности, долговечности и экологической чистоты автомобиля. Отопитель обеспечивает здоровье и повышение производительности труда водителя, работающего в тепле и спокойно отдыхающего при выключенном двигателе, т.е. при резко пониженных уровне шума и объёме выхлопов. При городском цикле движения с частыми остановками, погрузками-разгрузками и т.д. гарантированно обеспечивается ровная комфортная температура в кабине, салоне и грузовом отсеке. Салон прогрет с самого начала поездки — у водителя без верхней одежды увеличивается свобода движений, ему гарантируется комфорт, хороший обзор, удобство вождения и улучшение реакции.
К примеру, расходы на оборудование автомобиля «КАМАЗ» автономным отопителем окупаются намного быстрее, чем длится один сезон. Это легко посчитать. При обогреве на холостом ходу двигателем, „КАМАЗ“ расходует примерно 5 литров топлива в час по цене 18 руб. Таким образом восьмичасовая ночёвка обходится в 720 рублей. Ночевка с отопителем обойдётся в 15 рублей, т.к. его потребление топлива составляет 0,1-0,2 литра в час. Экономия составляет 700 рублей за одну восьмичасовую ночёвку. К тому же мы не учитываем амортизацию двигателя, расходов на масло, фильтры и т.п. Для большинства дизельных двигателей работа на холостом ходу наносит значительный ущерб, а в европейских странах стоянки с запущенным двигателем вообще запрещены. „Отопительный сезон“ у дальнобойных грузовиков не ограничивается только морозными временами — дней в России, когда температура опускается ниже +5, более 200 в году. Учитывая эти факторы нетрудно посчитать, что автономный отопитель имет достаточно небольшой срок окупаемости на коммерческом транспорте.
© 2018 АВТОКОМ
(8482) 55-88-85
(8482) 55-88-98
ПН-ПТ 9:00–18:00
СБ 9:00–15:00
ВС ВЫХОДНОЙ
САМАРСКАЯ ОБЛ.
Г. ТОЛЬЯТТИ
ОБВОДНОЕ ШОССЕ, 3Г